Сервисная служба компании «УКРВЕТ» осуществляет техническую поддержку поставляемого оборудования

Если после начала использования товара вы заметили дефекты, пожалуйста, свяжитесь с нами по одному из телефонов, указанных в контактах. Мы проведем диагностику товара, на основании результатов которой, будет принято решение о дальнейших действиях: ремонт, обмен или возврат денежных средств.

Наша сервисная служба осуществляет введение в эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемого оборудования. В каждом случае выдаётся гарантийный талон на приобретенный товар.

 

Какой гарантийный период дается на товар?

Как правило, от 6 до 18 месяцев.

Гарантию для конкретного товара Вы сможете узнать у менеджера.

 

Что входит в гарантийное обслуживание?

  • Бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, которые установлены изготовителем.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание производится специализированными авторизованными сервисными центрами компаний-производителей, которые имеют на то соответствующие полномочия.
  • Мы предоставляем консультации для оценки места установки, монтажа и условий для правильной эксплуатации оборудования, рекомендации по его расположению.
  • Даем гарантию на поставляемое оборудование и техническое сопровождение после ввода оборудования в эксплуатацию на протяжении всего срока службы.
  • Проводим профилактическое обслуживание (калибровку, устранение неисправностей и другие услуги).

 

Дополнительные услуги:

  • Диагностика и ремонт ветеринарного оборудования.
  • Если Ваше оборудование работает некорректно или вышло из строя мы поможем Вам узнать причину неисправности и оценить степень затрат на возможный ремонт.
  • Экспертное заключение о состоянии ветеринарного оборудования.
  • Если Вы приобрели новое ветеринарное оборудование, самостоятельно, не пользуясь услугами нашей фирмы, и не уверены в его качестве, в таком случае сервисная служба проведет проверку работоспособности. По результату диагностики мы выпишем Вам соответствующий Акт заключение.
  • Предпродажная подготовка Вашего ветеринарного оборудования.
  • Вы не уверены, что сможете его качественно подготовить и проверить? Мы поможем Вам в этом! Услуга диагностики и предпродажной подготовки решит этот вопрос. По результатам диагностики выписывается Акт соответствия.

 

Для своевременного и качественного обслуживания Вашего оборудования предлагаем использовать данную схему:

  1. Запросить заявку на гарантийное обслуживание, написав на почту service@ukrvet.ua и заполнить её. Особенно уделить внимание качественному описанию проблемы.
  2. Запросить Акт изъятия, написав на почту service@ukrvet.ua и заполнить его в двух экземплярах.
  3. Подготовить к отправке Ваше оборудование, желательно в заводской упаковке. Вложить в упаковку заполненные документы, которые Вы скачали.
  4. Связаться с представителем нашей сервисной службы для согласования сроков и способов отправки Вашего оборудования. Телефон: (044) 503-55-45, (050) 414-11-22. Email: service@ukrvet.ua.
  5. После получения Вашего оборудования представителем нашей сервисной службы будет проведена его диагностика. После окончания диагностики с Вами свяжется сервисный инженер и уведомит Вас о результатах.
  6. В случае гарантийного обслуживания, оно будет проведено в максимально сжатые сроки.
  7. В случае не гарантийного обслуживания: с Вами заключается Договор с согласованием стоимости и сроков обслуживания.
  8. После проведения обслуживания с Вами подписывается Акт приема-передачи, согласно которому Вам передается оборудование.

 

С уважением сервисный отдел компании «УКРВЕТ»