Сервисная служба компании «УКРВЕТ» осуществляет техническую поддержку поставляемого оборудования

Если после начала использования товара Вы заметили дефекты, пожалуйста, свяжитесь с нами по одному из телефонов, указанных в контактах. Мы проведем диагностику товара, на основании результатов которой будет принято решение о дальнейших действиях: ремонт, обмен или возврат денежных средств.

Наша сервисная служба осуществляет ввод в эксплуатацию, гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования. В любом случае выдается гарантийный талон на приобретенный товар.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем за 7 дней.

Если Вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, мы обменяем его Вам или вернем деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Ремонт оборудования выполняется в срок до 14 дней.

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена целостность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было осуществлено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схема товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, хранящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранение информации на жестком диске.

 

Обмен и возврат товара, купленного в ООО "Укрвет", осуществляется в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".

Подробнее ...

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно, без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или товарный чек);
  • полная комплектация товара;
  • в случае гарантийного обслуживания, оно будет проведено в максимально сжатые сроки.

Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии менеджера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.д.) и полноту комплектации. После приема товара претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • оборудование было поставлено на территорию Украины неофициально;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие, если это не предусмотрено инструкцией.

 

Дополнительные услуги:

  • Диагностика и ремонт ветеринарного оборудования

    Если Ваше оборудование работает неправильно или вышло из строя мы поможем Вам узнать причину неисправности и оценить степень затрат на возможный ремонт.
  • Экспертное заключение о состоянии ветеринарного оборудования

    Если Вы приобрели новое ветеринарное оборудование, самостоятельно, не пользуясь услугами нашей фирмы, и не уверены в его качестве, в таком случае сервисная служба проведет проверку работоспособности. По результатам диагностики мы выпишем Вам соответствующий Акт заключение.
  • Предпродажная подготовка Вашего ветеринарного оборудования

    Вы не уверены, что сможете его качественно подготовить и проверить? Мы поможем Вам в этом! Услуга диагностики и предпродажной подготовки решит этот вопрос. По результатам диагностики выписывается Акт соответствия.